http://sokin.ru/
http://pkk5.rosreestr.ru/#x=9787076.545264393&y=7244373.581493752&z=8&app=search&opened=1
https://rosreestr.ru/site/
https://kadastr.ru/
http://www.guaig42.ru/
http://kgzrnk.ru/
Отзывы
30 Мая 2016
Геннадий
Очень приятные у вас сотрудницы работают вежливые и грамотные Спасибо. Обязательно приду еще....
Ответ: Будем рады Вас видеть в офисе нашей компании. С уважением Директор ООО "Геоцентр" Баталов К.В....
4 Мая 2016
Федоров Данил
Большое вам спасибо. Хорошая работа ребята....
Ответ: Мы всегда рады помочь Вам. С уважением, Директор ООО "Геоцентр" Баталов К.В....
Новости

Управление Росреестра по Пермскому краю переходит на новое программное обеспечение. Возможны сбои

Управление Росреестра по Пермскому краю предупреждает пермяков о возможных сбоях в работе в многофункциональных центрах - сообщает сайт http://perm.riasv.ru

Программа новая и, конечно-же, выдаёт некоторые ошибки во время работы, которые не проявлялись при тестировании. Сбои привели к увеличению времени обслуживания клиентов и, как следствие, времени ожидания в очереди. Сказывается также и первоначальная адаптация сотрудников многофункциональных центров в новой программе. Специалисты всё время находятся на связи с разработчиками программного комплекса и сотрудниками Росреестра, пытаются оперативно решать возникающие вопросы, но в часы пик среднее время ожидания в некоторых филиалах сейчас может превышать установленный норматив, - предупреждают в пресс-службе краевого МФЦ.

В ведомстве также рассказали, что в течение 2017 происходило планомерное закрытие офисов приема/выдачи документов филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю и функционал по регистрации объектов недвижимости полностью перешёл в многофункциональные центры. Как результат - поток граждан с начала 2018 года увеличился в разы.

В настоящий момент краевой МФЦ совместно с Управлением Росреестра прилагают все усилия для того, чтобы наладить работу специалистов в новом программном комплексе и сократить время обслуживания заявителей. Каждый случай превышения контролируется руководством. Чтобы хоть как-то сократить очереди в наиболее загруженные филиалы для работы с заявителями направляются дополнительные специалисты. Нормализовать работу многофункциональных центров планируется в ближайшее время.